11-11

return.png 


При возврате нашего товара мы предоставляем очень гибкие условия. Вам не нужно будет называть причину возврата и у вас есть 20 дней на то чтобы обдумать всё и подать заявление о желании вернуть товар. Также мы предоставляем выбор возврата потраченных средств. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ вернуть потраченные деньги! Также для вашего удобства предусмотрена возможность частичного возврата товара. Это конечно не исключает и возможности полного возврата товара. Вы можете получить свои затраты в период 10 дней после подачи заявления о возврате.

Процедура возврата товара.

Мы предоставляем наиболее удобную и простую процедуру возврата товара. При покупке товара вы получите вместе с ним и заявление о возврате. И даже если вы потеряете его, вы всегда сможете получить его путем скачивания с нашего сайта. При желании вернуть товар, вам нужно будет заполнить заявление и приложить к нему чек. Чек вы также получаете при покупке товара, его важно сохранить. Также важно предоставить копию вашего удостоверяющего документа. К примеру, вы можете предоставить любой вид вашего паспорта, военный билет или водительские права.

Подготовив заявление, приложив к нему чек и документ, удостоверяющий вашу личность, вы можете отправить пакет обычной почтой на адрес: 125190 г.Москва, Ленинградский проспект, д.80, к.16, ООО «Сетевые решения» (без наложенного платежа)

Если вы потеряли чек или не можете представить другой документ о факте покупки товара, то это не будет прямым основанием отказывать вам в возврате товара. В этом случае мы проверим фат приобретения вами товара в нашем он-лайн гипермаркете.

* ВНИМАНИЕ! В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителя мото/вело продукция не подлежит обмену и возврату.  Тренажеры.Ру не обменивает велосипеды купленные в нашем магазине и вы не можете их вернуть нам, в случае исправности.

Доставка товара.

Конечно же, чтобы избежать возврата товара, который вам не подходит по каким-либо причинам, важно избежать этого. Поэтому мы рекомендуем при доставке товара очень внимательно осмотреть его, и ознакомится с товаром. При полном удовлетворении вы можете поставить подпись в квитанции о доставке в графе, подтверждающей , что вы приняли заказ путем услуги доставки и претензий к количеству, комплектации и внешнему виду не имеете. Также этим вы подтверждаете, что ознакомились с условиями возврата. Это важно, так как после того как вы примите товар и поставите подпись в квитанции, ваши претензии уже не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества

При желании вернуть товар такого же качества, как и при его покупке, мы возвращаем вам только стоимость товара. Траты на доставку к вам и обратно не компенсируются, так как это вне нашей компетенции. Это равносильно и при полном и при частичном возврате товара.

Также важно отметить,  что по условиям возврата, вы можете вернуть товар, в случае если не довольны следующими параметрами:

· размер

· цвет

· фасон и др.

Также важно чтобы товар обладал определенными показателями:

· первоначальный товарный вид (такие же упаковка, пломбы, ярлыки)

· документ о факте и условиях покупки товара (товарный чек)

· отсутствие товара в перечне не подлежащих возврату товаров (смотрите постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года )

Стоит помнить, что после 20 дней как вы получили товар, ваши претензии уже не будут приниматься.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если же вы получили товар не того качества, которое есть в описании товара, то мы возместим полную стоимость товара и затраты на доставку к вам и обратно. Но это действительно только в случае полного возврата. При частичном возврате товара затраты на доставку не возмещаются. Также если вы нашли отличия в дизайне и оформлении и только, вы не можете предъявлять претензии. Такие показатели не являются нарушениями качества товара.

Критерии ненадлежащего товара:

· неисправность товара, он не может выполнять свои функциональные качества

· несоответствие заказанному товару по параметрам цвета, фасона, качества, размера, артикула

Возврат денежных средств.

Вы сможете вернуть свои затраченные денежные средства в период 10 дней после предъявления требования об этом (получения товара нашей стороной). Это право осуществляется согласно статье 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат происходит путем почтового перевода или банковским перечислением. Вы можете указать и другой счет. Но заметьте, что в случае возврата средств на банковский счет или электронный кошелек, срок зачисления будет зависеть от  правил платежной системы или банка эмитента.

Процедура возврата денежных средств

Для процедуры возврата денежных средств важно заполнить и предоставить  заявление. Денежные средства возвращаются туда, откуда изначально производилась оплата, - на банковскую карту или электронный кошелек.

Для дополнительной информации и претензий звоните на  номер 8 800 555 11 84. Звонок бесплатный.

Вместе мы сможем найти удобное всем решение вопроса!

Способы оплаты:


# # # # #

Способы доставки:


# # # #