11-11


Гарантия



Совершая покупки в магазине Trenazhery.ru, вы можете быть уверены в том, что все ваши права соблюдаются. Наш магазин руководствуется в своей работе ГК РФ и действует в рамках Закона Российской Федерации N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки. Любая техника, продающаяся в магазине Trenazhery.ru, имеет гарантию производителя или гарантию нашей Сервисной службы.

Все интересующие Вас сведения относительно гарантии, обслуживания и условий возврата Вы можете найти ниже на этой странице. 

Основные положения 

Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, товарную накладную, а также заполненный гарантийный талон. На все технически сложные товары предоставляется гарантия, сроки которой устанавливает производитель. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Вы найдете в гарантийном талоне. 

Прием заказа 

При получении заказа необходимо удостовериться в том, что товар соответствует заказанному, имеет правильную комплектацию и надлежащее качество. Если у вас возникли малейшие сомнения относительно доставленного товара - вам привезли не то или товар поврежден - не берите, отказывайтесь. Вы имеете полное право не совершать сделку купли-продажи, несмотря на то, что товар вам доставлен. Напоминаем, что ваш заказ, оформленный на этом сайте, - только договор о намерениях, и Вы вправе отказаться от него в любой момент. Однако напоминаем вам, что в случае отказа от товара надлежащего качества, согласно ГК РФ вы обязаны оплатить оказанную вам услугу доставки (850 руб.). Отказ от оплаты доставки повлечет за собой действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе выплату гос.пошлин и прочих судебных издержек. 

Возврат товара 

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если товар не подлежит ремонту. По Закону РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования покупателя о замене товара на такой же товар другой марки и расторжении договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара (чаще всего это - невозможность ремонта в установленные сроки). Решение всех вопросов по замене, обмену, ремонту и любых вопросов, касающихся гарантии, осуществляется только по вашему письменному заявлению, отправленному по почте, переданному кем-либо сотруднику нашей компании в пределах офиса. 

Основанием для произведения продавцом замены или возврата товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. 

Доставка бракованного товара до магазина 

Доставка товара в Сервисную службу интернет-магазина осуществляется силами покупателя только после подтверждения менеджером гарантийного отдела о возврате товара. Товар возвращается только при наличии акта о неремонтопригодности устройства, письменном заявлении клиента и наличии товарного и кассового чеков, а так же оригинала гарантийного таллона с пометками сервисного центра, проводившим ремонт или диагностику товара. 
Если вес товара превышает 5 кг и случай оказывается гарантийным (товар потерял работоспособность или получил повреждения не по вине покупателя), магазин возвращает покупателю деньги за доставку по Москве при наличии документов, подтверждающих стоимость доставки, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". Возможна доставка товара в Сервисную службу интернет-магазина силами службы доставки магазина при обоюдной договорённости по тарифам магазина +30%. 

Возврат денежных средств 

Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если: вам продан товар ненадлежащего качества; на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу; при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара; продавцом доставлен товар, отличный от заказанного, потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого-либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей

Способы оплаты:


# # # # #

Способы доставки:


# # # #